ФЭНДОМ

Yv icon1

Y.V. (Yung Venuz)бог-рэпер который ушел на поиски Ядерного трона ради развлечения.

Способности

Пассивная способность. У Y. V. оружие перезаряжается на 20% быстрее. Начинает игру с золотым револьвером (стреляет быстрее обычного на 0.03 секунды).

Активная способность. Y. V. может выстрелить двойной выстрел с двойной перезарядкой, но двойным уроном (патроны тоже тратятся за 2 обычных выстрела). Нельзя использовать с оружием ближнего боя. Способность действует на один выстрел, независимо от типа оружия. Ввиду этого неэффективно для автоматического оружия. Труп врага от такого выстрела летит дальше.

Уникальные мутации

YV A

Я — бог пушек

+ 40% к скорости стрельбы. Также уменьшает перезарядку при использовании способности.

Отправляет в Комнату отдыха Y.V.

YV B

Обратно в бизнес

Улучшает способность, позволяя выстреливать на 50% больше патронов без дополнительной перезарядки и траты боеприпасов.

Отправляет в Комнату отдыха Y.V.

Throne Butt Icon HUD

Тронный зад

Делает четыре одновременных выстрела вместо двух, но перезарядка увеличивается втрое.

Полезные советы, мутации и короны

Геймплей невероятно прост, стоит взять оружие помощнее, желательно с долгой перезарядкой, но автоматическое/полуавтоматическое оружие будет неэффективно.

Полезные мутации:

  • Спинные мышцы
  • Кроличья лапа
  • Стресс
  • Сильный дух
  • Пальцы курки
  • Ударные запястья
  • Острый глаз
  • Молотоголовый
  • Страшное лицо
  • Тронная задница

Интересные факты

  • «Y.V. решил отправиться в пустоши, чтобы развлечься». — JW
  • Дизайн Y.V. отсылка на известный символ секты иллюминатов.
  • Когда Y.V. появляется, включается гудок и трясётся экран.
    • Нажатие клавиши «В» сделает тоже самое.
  • Часть "Yung" в имени Y.V. не означает что он молод: «Y.V. это бог, так что он, возможно, вечен! Боги не имеют возраста, они просто существуют. Это рэп-имя, и оно звучит круто, и вы не можете говорить богу, что делать». — JW.
  • Когда здоровье Y.V. достигает 0, он не умирает, а возвращается в свой особняк, не оставляя трупа.
  • У Y.V. есть аккаунт в Twitter #verifyvenuz.
  • После 10 уровня Y.V. заменит текст загрузки с "Generating..." на "Verifying..."
  • Yung Venuz — это персонаж игры Vlambeer's — Gun Godz.
  • Голос Y.V. был сделан Doseone, который также делал SFX, рэп для Gun Godz и музыку для особняка Y.V.
  • У Y.V. есть круглый двоюродный брат Yung Cuz, он сидит в комнате отдыха Y.V. и играет в приставку на огромной золотой плазме.

Персонажи
РыбаКристаллПлавленныйГлазаРастениеY.V. (Yung Venuz)РоботКурицаМятежницаУжасРазбойница