ФЭНДОМ

Yv icon1

Y.V. (Yung Venuz)бог-рэпер который ушел на поиски Ядерного трона ради развлечения.

Способности

Пассивная способность. У Y. V. оружие перезаряжается на 20% быстрее. Начинает игру с золотым револьвером (стреляет быстрее обычного на 0.03 секунды).

Активная способность. Y. V. может сделать двойной выстрел с двойной перезарядкой, но двойным уроном (патроны тоже тратятся за 2 обычных выстрела). Нельзя использовать с оружием ближнего боя. Способность действует на один выстрел, независимо от типа оружия. Ввиду этого неэффективно для автоматического оружия. Труп врага от такого выстрела летит дальше.

Уникальные мутации

YV A

Я — бог пушек

+ 40% к скорости стрельбы. Также уменьшает перезарядку при использовании способности.

Отправляет в Комнату отдыха Y.V.

YV B

Обратно в бизнес

Улучшает способность, позволяя выстреливать на 50% больше патронов без дополнительной перезарядки и траты боеприпасов.

Отправляет в Комнату отдыха Y.V.

Throne Butt Icon HUD

Тронный зад

Делает четыре одновременных выстрела вместо двух, но перезарядка увеличивается втрое.

Полезные советы, мутации и короны

Геймплей невероятно прост, стоит взять оружие по мощнее, желательно с долгой перезарядкой, но автоматическое/полуавтоматическое оружие будет неэффективно. Также, хочу заметить что только за этого персонажа можно, собрав нужный вам билд или комбо взять подходящее оружие в Комнате отдыха Y.V.

Полезные мутации:

Интересные факты

  • «Y.V. решил отправиться в пустоши, чтобы развлечься». — JW
  • Дизайн Y.V. отсылка на известный символ секты иллюминатов.
  • Y.V. любит деньги и у него их много.
  • Когда Y.V. появляется, включается гудок и трясётся экран.
    • Нажатие клавиши «В» сделает тоже самое.
  • Часть "Yung" в имени Y.V. не означает что он молод: «Y.V. это бог, так что он, возможно, вечен! Боги не имеют возраста, они просто существуют. Это рэп-имя, и оно звучит круто, и вы не можете говорить богу, что делать». — JW.
  • Когда здоровье Y.V. достигает 0, он не умирает, а возвращается в свой особняк, не оставляя трупа.
  • У Y.V. есть аккаунт в Twitter #verifyvenuz.
  • После 10 уровня Y.V. заменит текст загрузки с "Generating..." на "Verifying..."
  • Yung Venuz — это персонаж игры Vlambeer's — Gun Godz.
  • Голос Y.V. был сделан Doseone, который также делал SFX, рэп для Gun Godz и музыку для особняка Y.V.
  • У Y.V. есть круглый двоюродный брат Yung Cuz, он сидит в комнате отдыха Y.V. и играет в приставку на огромной золотой плазме.
  • Вы будете выбрасывать три долларовых купюры каждый раз при использовании способности имея ультра мутацию "Back 2 Bizniz".
  • Y.V. ненавидит I.D.P.D.

Персонажи
РыбаКристаллПлавленныйГлазаРастениеY.V. (Yung Venuz)СтероидРоботКурицаМятежницаУжасРазбойница