ФЭНДОМ

Элитный Инспектор (Elite Inspector) — усиленная версия Инспектора, которую можно встретить после убийства Трона II. Имеют увеличенное количество здоровья и действуют более агрессивно, нежели их обычные коллеги.

Обладают усиленным телекинезом: эффективнее притягивают к себе персонажа и сильнее отталкивают летящие в них снаряды.

ELITE LIKE WHATTTTT
Элитные Инспекторы используют I.D.P.D. версию энергетического меча. Они атакуют подобно Ассасину: перед ударом над головой Элитного Инспектора появляются красные "!!!", после чего он наносит 8 урона. С помощью меча Инспекторы также способны отбивать летящие в них снаряды и гранаты. Отбитые снаряды не нанесут урон персонажу, но они могут поранить других врагов. Отбитые гранаты нанесут контактный урон врагам, но они все еще могут нанести урон персонажу взрывом. Элитный Инспектор использует свой меч только тогда, когда персонаж находится близко к нему.

Как и обычные Инспекторы, Элитный может кинуть синюю I.D.P.D. гранату, которая помигает перед взрывом, после чего образует большой взрыв, наносящий 8-16 урона. В отличие от обычных взрывов, I.D.P.D. граната не нанесет вреда войскам I.D.P.D.