ФЭНДОМ

Место, где все мутанты собираются вокруг костра и готовятся начать своё путешествие к Ядерному трону.

Кроме Рыбы, который появляется непосредственно сверху от костра, Глазастика справа, Плавленного слева и Кристалл ниже костра, позиции остальных мутантов генерируются случайно.

Персонажи

На Экране выбора персонажа можно понаблюдать за анимацией каждого мутанта.

При выборе персонажа, анимация сменяется. При отмене выбора персонажа, возвращается начальная анимация. При выборе случайного персонажа, камера фокусируется на костре.

  • Рыба играет на гитаре, сидя на бревне. Он запоет, если выбран.
  • Кристалл будет полировать свою руку. Она будет проверять уровень полировки, если выбрана.
  • Глазастик будет использовать телекинез, чтобы притягивать убегающего червяка обратно к себе. Он наступит на него, чтобы предотвратить его побег, когда выбран.
  • Плавленный будет спать на земле. Он перевернется, если будет выбран.
  • Растение будет есть мертвого Бандита. Он будет смотреть на вас и скалиться, когда выбран.
  • Y.V. будет считать деньги, бросая их на землю. Он подбросит все деньги в воздух, если выбран.
  • Стероид будет читать книгу. Он закроет книгу и положит на нее руку, смотря вверх, когда выбран.
  • Робот будет прибывать в спящем режиме и заряжаться. Он проснется и будет осматриваться, когда выбран.
  • Курица будет смотреть телевизор. Она остановится и немного повернется в сторону, когда выбрана.
  • Мятежница будет сидеть на земле, закутанная в свой шарф. Она встанет, когда выбрана.
  • Ужас будет парить в воздухе, в виде сферы. Он упадет на землю и обратится в свою обычную, крадущуюся форму, когда выбран.
  • Разбойница будет возиться со своим рюкзаком. Она наденет его, когда выбрана.
    Character Select1-0