ФЭНДОМ

Вы можете попасть в эту локацию полностью зарядив Прото монумент радиацией и разрушив его после.

Когда вы попадете в Хранилище в первый раз, вы найдете Пьедестал Короны. Поднятие короны создаст портал на следующий уровень. Тип корон, который будет дан на выбор, будет зависеть от того, в каком вы цикле. Так же вы можете отказаться от короны.

Если вы попадете в Хранилище во второй раз или вы начинали забег сразу с короной, Пьедестал будут охранять 2 Прото статуи. При третьем посещении Хранилища, статуй будет четверо. Каждая Прото статуя спавнит одного Стража Короны, которых необходимо убить, чтобы покинуть уровень. Уничтожение статуй, до поднятия короны, оставит вам вашу первую корону (если она у вас была).

Прото сундук появляется в Хранилище, если у вас уже была корона при входе.

Каждый раз, когда вы выходите из Хранилища, сложность игры увеличивается, что означает, что лучшее оружие выпадает раньше, но врагов на уровне становится больше.

"Испорченное" хранилище

Вид на хранилище

С маленьким шансом при входе в хранилище оно "ломается", становясь не пойми чем. Если оно сломалось, корону взять нельзя. Чем чаще вы посещаете хранилище, тем больше эта вероятность.

Враги

Guardian idle crown

Страж Короны