ФЭНДОМ

Ужас (англ. — Horror) — это живой сгусток радиации. Он может превращать радиацию в зеленый луч, который можно использовать как в атаке, так и в защите. Также у него большой выбор мутаций

Особенности

Ужас при получении нового уровня может выбирать не из 4, а из 5 мутаций. Также, у него целых 3 Ультра мутаций.

Способность

Ужас может стрелять лучом радиации, который использует радиацию как ресурс. Урон не меняется от уровня и наносит около 30 урона в секунду. луч может уничтожить вражеские пули, но при этом, вы потеряете радиацию навсегда. Чем дальше стреляет луч, тем он больше и сильнее.
Когда луч убивает врага, из него выпадает вся радиация, которая была в него впитана. Ужас не притягивает радиацию в течении 3 секунд после использования луча, но может подобрать её, пройдясь по ней (если вы добьёте врага лучом радиация всё-равно выпадет). Если луч попадает в стену, радиация исчезает безвозвратно.

Уникальные мутации

Horror A

Сталкер

Из радиации выпадаемой с врагов вылетают снаряды луча ужаса

Horror B

Аномалия

Портал на следующий уровень появляется раньше, чем вы убьёте всех врагов. Портал появится, когда сумма здоровья всех врагов составит <140 HP.

Horror C

Расплавление

Удваивает количество максимальной радиации.

Throne Butt Icon HUD

Тронный зад

Cила луча заряжается в 2 раза быстрее. Луч теперь лечит Ужаса (1 НР за 1,5 секунды).

Геймплей

Пассивная способность Ужаса очень помогает в игре, она увеличивает количество выбираемых мутаций. Радиация может быть очень полезна в уничтожении снарядов, а когда закончатся патроны, он просто незаменим. Когда Ужас достигает максимального уровня, он начинает светиться, когда запас радиации достигает максимума, из этого следует, что луч сможет стрелять достаточно долго, а при стрельбе из своего оружия, Ужас будет наносит огромный урон. Если у вас есть Throne Butt, вы сможете полечиться просто стреляя лучом в стену, но только если у вас есть столько радиации и вы готовы её потратить. Также, после выбора короны судьбы будут попадаться 2, а не 1 мутация в выборе.

Полезные мутации:
  • Throne Butt - использование радиационного луча исцеляет вас.
  • Plutonium Hunger - радиация быстрее накапливается.
  • Scarier Face - позволит лучу меньше использоваться на убийство врагов.
  • Euphoria - дает больше времени, чтобы направить луч для уничтожения вражеских пуль.

Разблокировка

Для открытия требуется не брать 2 канистры с радиацией подряд(по 1 канистре на уровень), после этого появляется Ужас, после чего его необходимо победить. После освобождения из канистры, он сразу притягивает всю выпавшую, но не собранную игроком радиацию. Вдобавок к этому, Ужас притянет и всю выпавшую потом.

Интересные факты

  • Ужас не имеет пола, это живой сгусток радиации.
  • Ужас похож на дворцовых стражей, но у него свободная воля.
  • После смерти, Ужас взрывается и из него выпадает куча радиации.
  • =Ужас был добавлен в обновлении #34.
  • Между обновлениями #38 и #46 У Ужаса был Rusty Revolver.
  • В обновлении #48, Ужас получил собственный голос.
  • До обновления #57 радиация с луча падала при контакте со стеной, а при контакте с врагом исчезала. Сейчас всё наоборот.
  • В #80, Ужасом было намного труднее уничтожить снаряд лучом.
  • До обновления #84, у Ужаса была другая 3 Ультра-мутация. Она убирала все имеющиеся мутации и позволяла сделать выбор заново (8 обычных и одна Ультра).
Персонажи
РыбаКристаллПлавленныйГлазаРастениеY.V. (Yung Venuz)СтероидРоботКурицаМятежницаУжасРазбойница