ФЭНДОМ

Ужас — это живой сгусток радиации, он может превращать опыт в луч смерти, который можно использовать как в атаке, так и в защите. Также у него больший выбор мутаций.

Особенности

Horror idle new
Ужас при получении уровня может выбирать не из 4, а из 5 мутаций. Также, у него целых 3 Ультра мутации.

Способность

Ужас может стрелять лучом радиации, который использует опыт как ресурс. Урон не меняется от уровня и наносит около 30 урона в секунду. Луч может уничтожить вражеские снаряды, но при этом, вы потеряете опыт навсегда. Чем дальше стреляет луч, тем он шире.
Когда луч убивает врага, из него выпадает вся радиация, которая была в него выстрелена. Ужас не притягивает радиацию в течении 3 секунд после использования луча, но может подобрать его, пройдясь по нему (если вы добьёте врага оружием опыт всё-равно выпадет). Если луч попадает в стену, радиация исчезает безвозвратно.
Level 1

Тронный зад

Луч наносит урон в 2 раза быстрее. Луч теперь лечит Ужаса (1 НР за 1,5 секунды).

Ультра мутации

Horror A

Сталкер

Враги, с которых падает опыт, теперь взрываются радиацией.

Horror B

Аномалия

Портал на следующий уровень появляется раньше, чем вы убьёте всех врагов. Портал появится, когда сумма здоровья всех врагов составит <140 HP.

Horror C

Расплавление

Удваивает количество максимальной радиации

Геймплей

Пассивная способность Ужаса очень помогает в игре, она увеличивает шанс выпадения нужной мутации, а значит и шанс нужного комбо. Луч смерти может быть очень полезен в уничтожении снарядов, а когда закончатся патроны, он просто незаменим. Когда Ужас достигает максимального уровня, он начинает светиться, а его запас опыта достигает максимума, из этого следует, что Луч смерти сможет стрелять достаточно долго, а при стрельбе из оружия, Ужас будет наносит огромный урон. Если у вас есть Throne Butt, вы сможете полечиться просто стреляя в стену, но только если у вас есть столько радиации и вы готовы её потратить.

Полезные мутации:
  • Throne Butt - Луч стал более полезным.
  • Plutonium Hunger - Радиация быстрее накапливается.
  • Scarier Face - Позволит лучу меньше использоваться на убийство врагов.
  • Boiling Veins - Шанс не взорвать себя имея ультра мутацию Stalker.

Разблокировка

Нужно на любых двух уровнях не разбивать канистры с радиацией.На следующем уровне он уже будет в виде врага.Как только вы его убьете, вы его разблокируете как игрового персонажа.

Тронный зад

Луч становится мощнее, при непрерывном использовании каждые 1,5 секунд восстанавливает 1 хп. Может быть полезно если Вас зажали в углу.

Для открытия требуется не брать 2 канистры с радиацией подряд(по 1 канистре на уровень), после этого появляется Ужас, после чего его необходимо победить. После освобождения из канистры, он сразу притягивает всю выпавшую, но не собранную игроком радиацию. Вдобавок к этому, Ужас притянет и всю выпавшую потом.

Интересные факты

Horror Transform
  • Ужас не имеет пола, это живой сгусток радиации.
  • Ужас похож на дворцовых стражей, но у него свободная воля.
  • У Ужаса такой же рот-портал, как и у дворцовых стражей. Но он скрывает это за зубами, так как стыдится этого.
  • После смерти, Ужас взрывается и из него выпадает куча радиации.
  • Ужас был добавлен в обновлении #34.
  • Между обновлениями #38 и #46 У Ужаса был Rusty Revolver.
  • В обновлении #48, Ужас получил собственный голос.
  • До обновления #57 радиация с Луча смерти падала при контакте со стеной, а при контакте с врагом исчезала. Сейчас всё наоборот.
  • В #80, Ужасу было намного труднее уничтожить снаряд Лучом смерти.
  • До обновления #84, у Ужаса была другая 3 Ультра-мутация. Она убирала все имеющиеся мутации и позволяла сделать выбор заново (8 обычных и одна Ультра).

В-скин

Для того, чтобы разблокировать этот скина, нужно победить гипер кристалл, играя за Ужаса.

У В-скина Ужаса схожая текстура с порталом на следующий уровень, он также меняет луч смерти.

Horror idle b new