ФЭНДОМ

Трон II (англ. Throne II) - финальная версия Ядерного Трона. Начало битвы с ним считается началом цикла. Босс находящийся постоянно в движении летая над островом и за ним, но это не значит, что при касании он не нанесет вам урона. Бой с боссом происходит в локации Костёр 0-1.

Прежде чем сразиться с ним вам придется убить солдат I.D.P.D., босс же появляется, когда вы убиваете последнего солдата. Он появляется на месте, где умер последний враг, так что будьте осторожны и не подходите к трупу врага.

Вы попадаете обратно в пустыню 1-1 после убийства этого босса.

Атаки

Выстрел Сферами

Трон II выстреливает тремя зелёными сферами. Как у Ядерного Трона, эти сферы распадаются на 4 маленькие сферы, летящие по 8 линиям. Большие сферы наносят 12 единиц урона при касании и моментально распадаются, если попадают в вашего Персонажа. Каждая маленькая сфера наносит 5 единиц урона.

Лучевые Сферы

Выстрел пятью более светлыми сферами. После того, как они пролетят маленькое расстояние, каждая сфера выстрелит лучом из очень близко расставленных зелёных пуль в случайном направлении. Сфера наносит 12 единиц урона при контакте. Каждая пуля наносит 2 единицы урона. Их, так же как и большие сферы, можно уничтожить оружием ближнего боя.

Выстрел Звезды

Трон остановится на некоторое время и выстрелит кучу сфер, летящих по траектории звезды из центра Трона. Они наносят 5 единиц урона.

Касание

Касание трона наносит 12 урона.

Смерть

Взрывается так же как и Ядерный Трон, нанося 8-24 урона.

Цикловая версия

Каждый дополнительный цикл увеличивает количество лучевых сфер/больших сфер на 1 и увеличивает количество линий сфер на 1 (только больших).

Throne medusa2

Интересные факты

  • Битва происходит на летающем острове внутри портала.
  • Название анимации трона в файлах игры - "throne_medusa.gif" (рус. Трон_Медуза).
  • Код трона Трона II - "nothing" (рус. ничего).
  • Музыкальная тема Трона II: "This Is It".