ФЭНДОМ

Стероид (англ. Steroids) — единственный персонаж, который может стрелять с двух рук, при условии что у него сильно сбит прицел. Однако в начале игры у него больше боеприпасов и всё оружие автоматическое.

Особенности

Стероид начинает с большим боезапасом и двумя револьверами. Если у него есть золотое оружие, он будет начинать с ним и с обычным револьвером (нельзя начать игру с 2 золотыми пушками).
У Стероида очень плохая точность, если он использует оружие с большим разбросом, разброс будет больше.
У Стероида всё оружие автоматическое, даже ближнего боя. Если зажать кнопку выстрела, оружие будет стрелять/бить как только перезарядится.

Способность

Стероид может стрелять с двух рук, не меняя оружие. Стрельба из второго оружия производится на ПКМ.

Тронный зад

При стрельбе из основного оружия есть шанс восстановить боезапас для второго и наоборот. Шанс зависит от того, как много патронов за выстрел расходует оружие из которого вы стреляете и сколько патронов вы получаете для второго оружия с пикапа.

Шанс выше, если вы стреляете с двух оружий одновременно. Эта мутация не работает, если у вас есть хоть одно оружие ближнего боя, не расходующее патроны. Количество получаемых патронов равно половине от мини-пикапа. Для пулевого оружия вы получите +16 патронов, для дробного +4 и т.д.

Шанс во время выстрела восстановить патроны для другого оружия равен: (кол.-во патронов, расходуемых за выстрел/кол.-во получаемых с мини-пикапа патронов для оружия, из которого вы стреляете)*1/2. Если вы стреляете из обоих оружий сразу, коэффициент меняется с 1/2 на 2/3, и шанс восстановить патроны растёт.

Уникальные мутации

Steroids A

Симметричность

В сундуках с оружием теперь лежит 2 одинаковых оружия.
Из больших сундуков падает 4 оружия вместо 3.

Steroids B

Нагрузка

В сундуках с патронами теперь лежат патроны для всех типов боеприпасов.

Throne Butt Icon HUD

Тронный Зад

При стрельбе с одного из оружий есть шанс получить патроны к оружию в другом слоте. Более эффективно при стрельбе из обоих оружий.

Геймплей

Стероид может с лёгкостью убивать толпы врагов, за счёт одной только огневой мощи. Тронная задница решит проблему с патронами и даст тактике держаться дольше.

Ещё одна тактика: взять оружие ближнего боя, зажать кнопку атаки и убивать врагов, которые рискнули подойти слишком близко, а также отбивать снаряды, во вторую руку взять дальнобойное оружие и добивать врагов, пока ближние оружие перезаряжается.

Полезные мутации:
  • Throne Butt
  • Rabbit Paw
  • Back Muscle
  • Eagle Eyes
  • Recycle Gland
  • Euphoria
  • Open Mind
  • Long Arms

Разблокировка

Достичь лаборатории.

Интересные факты

  • «Стероид очень, очень умный.» — Rami.
  • Стероид до апокалипсиса был учёным, но какая у него учёная степень неизвестно. Он знал, что грядёт апокалипсис, поэтому специально накачал себя стероидами, чтобы быть готовым.
  • Синюю книжку, которую Стероид читает у костра, можно найти на уровне лаборатория.
  • До обновления #50, Тронная задница делала всё оружие автоматическим, после эту способность сделали пассивной.
Персонажи
РыбаКристаллПлавленныйГлазаРастениеY.V. (Yung Venuz)СтероидРоботКурицаМятежницаУжасРазбойница