ФЭНДОМ

Скелет - это секретный персонаж, появляющийся, когда Плавленный умирает в круге воскрешения Некроманта. Персонаж очень сложный, некоторые его характеристики уменьшены, и всегда есть шанс потерять здоровье, при стрельбе.

Skelly

Особенности

Умирая как Плавленный и возрождаясь как Скелет, игрок теряет все уровни и мутации. Сложность игры остаётся той же.
Скелет появляется с 1 из 4 НР и у него сильно снижены точность и скорость.

Способность

Используя активную способность, Скелет не тратит боезапас на выстрел, но есть шанс, что он получит урон в 1 НР при использовании. Шанс получить урон равен количеству снарядов за выстрел/количество боезапаса в пачке патронов для этого вида оружия. Для некоторого оружия (Super Flak Cannon, Super Plasma Cannon) гарантированно наносится урон при использовании способности.
Способность игнорирует непрерывный огонь из автоматического оружия. Для неё это всегда одно использование, независимо от оружия.

Тронный зад

Добавляет 1/3 шанс, что Скелет не получит урон при использовании способности.

Ультра мутации

Skeleton A

Освобождение

Превращает Скелета обратно в Плавленного и позволяет выбрать 10 новых мутаций (8 обычных, одна дополнительная и 1 Ультра). Максимальное здоровье также снизится до 2 НР, вместо 4 HP Скелета.

Skelly B

Проклятие

При использовании способности сокращает перезарядку этого оружия на 80%

Геймплей

Надейтесь на мутации, хорошее оружие, но самое главное, на удачу.
Полезные мутации:
  • Bloodlust - Даёт возможность подлечиться с врагов и использовать чаще способность.
  • Throne Butt - Даёт шанс не потерять здоровье при использовании способности.
  • Rhino Skin - Даст вам более безопасную почву для использования способности
  • Second Stomach - Аптечки будут лечить ещё больше, особенно если есть Rhino Skin.
  • Rabbit Paw - Больше аптечек и патронов.
  • Stress - Неплохо сочетается с активной способностью, в связи с тратой здоровья.
  • Strong Spirit - Тоже, что и с Плавленным
  • Eagle Eyes - Исправляет точность скелета (хотя в игре не так много оружия которому так важна точность).
  • Extra Feet - Компенсирует крайне низкую скорость Скелета.

Интересные факты

  • Скелет был добавлен в обновлении #82, но не был в списке обновлений, так как это секретный персонаж.
  • Ультра мутация Redemption, это изменённая Ультра мутация Ужаса Total Recall, которая была удалена из игры и заменена на Meltdown, в обновлении #84
  • Если взять мутацию Back Muscle до превращения в скелета, то её эффект останется и после превращения, тем самым, давая возможность накопить дополнительные патроны и, фактически, бесплатную мутацию.
  • Также, мутация Hammerhead будет работать на скелете если взять её до превращения, но немного по-другому: Скелет сможет сломать столько блоков, сколько осталось до превращения, тем самым, если не тратить блоки на 6-1, то можно обеспечить себе почву для укрытия на 7-1 и 7-2, так как количество блоков будет переноситься из уровня в уровень пока в общем итого не выйдет тот самый остаток.
  • Иконка Ультра мутации Скелета не обведена ярко зелёным цветом.