ФЭНДОМ

Свалка — одна из локаций в игре Nuclear Throne.

Описание

Свалка является следующей местностью после канализации. В целом план локации представляет собой смесь из открытых частей из пустыни, и узких коридоров канализации. Дождь, постоянно идущий здесь, ещё более удручает.

Свалка заполнена автомобилями, которые взрываются после нескольких ударов по ним. Это может быть полезно, если игрок окружён большой группой врагов, но и весьма опасно, если использовать машины как прикрытие.

Босс, обитающий здесь, почти в два раза больше по сравнению с предыдущим. После этого склада металлолома вы выйдете к Кристальным пещерам.

К слову, на уровне 3-1 нередко появляется особый позолоченный автомобиль. Если игрок ударит по нему отверткой, то он починится. После этого появится возможность с ним взаимодействовать, что откроет портал на одну из секретных локаций - Особняк Y.V.

На уровне 3-2 появляется Прото-монумент. При разрушении он начинает собирать радиацию вокруг. Одновременно с этим появятся два портала IDPD. Когда Прото-монумент полностью зарядится радиацией, появятся ещё два портала IDPD и игроку предоставится возможность вновь его сломать. При повторном разрушении появится Прото-портал и перенесёт вас в Хранилище короны.

Монстры

Босс