ФЭНДОМ

Рыба (англ. Fish) — гибкий персонаж, который использует свою
FishMenuIconNew
повышенную мобильность и приток патронов для эффективного уничтожения противников. Благодаря его способности быстро менять позицию и увеличенному количеству получаемых патронов, Рыба неплохо подходит для новичков.

Способности

Пассивная способность. Рыба получает больше боеприпасов из сундуков с патронами, коробок с патронами и оружия. Каждая коробка с патронами может дать ему: 40 пуль, 10 дробин, 9 болтов, 8 взрывчатки или 13 энергии. Из-за этого Рыба получает больше патронов от мутации Удачный выстрел.
Также Рыба начинает игру с 120 пулями вместо 96. А если есть золотое оружие, Рыба начинает игру с большим количеством боеприпасов для неё.
Активная способность. Рыба может быстро перекатываться в направлении, указанном курсором. (Рыба может получать повреждения во время переката)

Уникальные мутации

Fish A

Конфискация

С шансом 20% пикапы будут заменены одним из сундуков (Сундук с патронами, Подарочный сундук, I.D.P.D сундук, Аптечка или Проклятый сундук, при наличии короны). Оставшиеся сундуки с оружием влияют на шанс появления Большого сундука с оружием.
Fish B

Надежные Пушки

Первые 7 секунд после выхода из портала вы не тратите боеприпасы.

(Начиная с u99 это также действует на ультра оружие)

Throne Butt Icon HUD

Тронный Зад

При взятии этой мутации вместо переката Рыбу будет толкать напор воды, который не остановится, пока вы не отпустите ПКМ. Также вы можете менять направление во время переката, используя клавиши управления, но Рыба будет отталкиваться от стен. Это облегчает уклонение, но не обеспечивает неуязвимость, усложняя контроль персонажа.

Геймплей

Рыба — хороший персонаж для новичков из-за бонуса к патронам. Понадобится время, чтобы освоить его перекат. Следует отметить, что при ударе об стену в перекате персонаж не останавливается, а отскакивает, но расстояние довольно короткое, и такой перекат может использоваться часто. Перекат в основном используется для уклонения от вражеских снарядов, для того, чтобы взять удалённые от него боеприпасы до их исчезновения, для более быстрого передвижения или чтобы спрятаться за укрытием. Будьте осторожны при использовании переката, чтобы увернуться, так как вы можете попасть в место, где ещё больше вражеских снарядов. (Вы можете атаковать во время переката)

Полезные советы, мутации и короны

Полезные советы:

  • Способность рыбы получать больше патронов соответственно позволяет их больше тратить. Не злоупотребляйте накапливанием патронов, ведь, в игре система устроена так, что чем меньше у вас патронов, тем выше шанс получить заветную пачку.
  • Перекат рыбы может показаться не очень сильной способностью на первый взгляд, но его применение позволяет вам быстро выйти из любой передряги, однако, он имеет не самое лучшее управление, потому, лучше приберегать его как способность обороны.
  • Ультра мутации рыбы предоставляют огромные возможности рыбе. Мутация Конфисковать — практически, создаёт для вас неиссякаемые пикапы пока вы сами не поднимете их, при этом, улучшая их, а аптечки могут заменить патроны даже если у вас много здоровья, потому, они могут оставаться как средство крайнего случая, для постепенной зачистки уровня. В свою очередь, мутация Надежные Пушки — предоставляет вам просто кошмарные возможности при наличии затратного оружия. Например: Двойной Пулемёт тратит 400 пуль за 6 секунд, а при наличии мутации Стресс вплоть до 1800 пуль за 7 секунд стрельбы не заботясь а патронах! А Супер Плазменная Пушка, будет очень быстро перезаряжаться от мутации Trigger Fingers, позволяя вам выпустить несколько залпов абсолютно бесплатно! Конечно, вы вряд ли успеете зачистить весь уровень за 7 секунд, да и большинство боссов в игре появляются не сразу на своём уровне, но вы точно расчистите себе путь с мощью этой ультра мутации.

Полезные мутации:

  • Эйфория — облегчает использование переката в качестве уворота;
  • Молотоголовый — делает перекат в стену без отскока;
  • Тронная задница — делает Рыбу невероятно маневренным персонажем, можно мгновенно собирать патроны, укрываться и т.д., но в то же время, в узких пространствах малоэффективно.
  • Задняя мышца, Кроличья лапа и Везучий выстрел — позволяет извлечь больше потенциала из пассивной способности Рыбы. Также, Кроличья лапа повышает шанс на появления сундука с помощью ультра мутации Конфискация, потому, вместе они гораздо сильнее.
  • Гамма-кишки вместе с Тронной задницей можно применять для тарана против некоторых врагов. Также обезопасит не желаемое столкновение с недобитыми врагами. Не самое лучшее, но возможное применение, так как враги любят стрелять в вас даже если вы перекатываетесь в них.
  • Триггерные пальцы и Стресс в сочетании с мутацией Надежные Пушки раскрывают мощь тяжелого и затратного оружия на полную. Также, эти мутации всегда будут полезны с той стороны что они хороши сами по себе, но ещё и высокие затраты от них частично компенсируются пассивной способностью рыбы.
  • Длинные руки — мутация в любом случае будет полезна в связи с тем, что рыба сможет отбивать снаряды обеспечивая более безопасный перекат, и то, что на своём пути рыба обязательно встретит гитару, одно из сильнейших средств ближнего боя.
  • Если вы планируете взять какое-то определённое оружие, то стоит присмотреться к мутациям к этому оружию, таким как Лазерный мозг, Болтовая спина, или Цикличные железы, они отлично сочетаются с ультра мутациями и пассивной способностью рыбы.
  • Перекат вряд ли спасёт вас от взрыва или неудачного движения, потому, мутации Кожа носорога, Кровожадность и Кипящие вены будут неплохим выбором.

Полезные короны:

  • Корона оружия для всех персонажей может оказаться как плохим так и хорошим вариантом, в связи с её высокой степенью случайности. Но, рыба получает чуть больше патронов, а также находит по пути гитару, которая патроны не тратит, тем самым, корону реально эффективно использовать. Также, ультра мутация Надежные пушки даёт возможность не тратить патроны, и эффективно расчищать местность даже при невезении.
  • Корона спешки может быть эффективно использована в связи с мобильностью рыбы.
  • Корона крови позволяет быстрее набивать количество врагов в счёт, а также, отлично сочетается с мутациями Триггерные пальцы/Кровожадность/Везучий выстрел.
  • Корона удачи может быть использована для связки из Надежные пушки, сильного автоматического оружия (Двойной пулёмет/Ультра револьвер/Автоматический тяжёлый арбалет/Плазменный пулемёт и д.р.), Сильный дух (для того что бы не умереть с первого же выстрела на одной единице здоровья) и Стресс (Для почти пятикратного увеличения скорострельности из-за единицы здоровья). Создаётся очень мощная комбинация вносящая море урона, а с павших врагов наверняка за это время выпадут аптечки, и вы сможете добить остатки уровня не боясь умереть из-за короны. Для такой связки может помешать Кровожадность и Плутониевый голод, так как могут поднять уровень здоровья когда вам это не нужно.

Интересные факты

  • Рыба был копом. Он хотел уволиться на следующий день, но апокалипсис превратил его в рыбу-мутанта.
  • Дизайн Рыбы был основан на Твари из Чёрной лагуны.
  • Играя за рыбу на экране загрузки может быть надпись "Like Kevin Costner" что является отсылкой к фильму «Водный мир» где Кевин Костнер играл человека-мутанта, способного дышать под водой.
  • Музыкальную тему в интро Рыба играет на своей гитаре.
  • Рыба может нивелировать притяжение портала, используя перекат.
  • Дистанция переката рыбы была укорочена в обновлении #26 и ещё раз в обновлении #38.
  • Один из пяти оригинальных персонажей.
  • Рыба всегда сидит на бревне сверху от костра.
  • B-скин Рыбы (Старый Рыба) вдохновлён Змеем Плискиным (англ.) из фильма «Побег из Нью-Йорка» и Солидом Снейком — главным героем игр "Metal Gear", в частности, им из игры "Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots", где он получил прозвище «Старый Снейк»
  • Достигнув Костра, играя за Рыбу, вы найдёте там его Гитару, которую можно использовать в качестве сильного холодного оружия.
  • При помощи переката, иногда, можно застрять в стене.
Персонажи
РыбаКристаллПлавленныйГлазаРастениеY.V. (Yung Venuz)СтероидРоботКурицаМятежницаУжасРазбойница