ФЭНДОМ

Пиццерийная канализация (англ. Pizza Sewers) — вторая секретная локация, которую можно найти в игре. Враги в этой локации не представляют особой угрозы. Аптечки заменены пиццей.

Эта локация находится между 2-1 и 3-1. Игра относится к этому уровню как к 3-1, из чего следует, что из сундука с оружием можно получить оружие из 3-1. После перехода на следующую локацию сложность игры возрастает на 1. Локация 3-1 станет равна 3-2, что означает больше врагов и более позднее оружие будет выпадать раньше.

Является отсылкой на «Черепашек Ниндзя».

Местонахождение

Pizza Sewer Manhole

Для того, чтобы попасть в эту локацию, необходимо найти в канализации крышку люка, похожую на панцирь черепахи (иногда люк спрятан под сундуком). Необходимо взорвать люк взрывным оружием. Активные и пассивные способности Разбойницы так же сработают. Кровавые взрывы не работают(плавленный и кровавое оружие). Уничтожение люка приведет к открытию портала и убийству всех врагов на уровне. Если вы находитесь в Цикле, попасть на эту локацию можно только после убийства мамы.

Враги

В отличие от других локаций, в этой всегда 5 врагов, даже в Цикле.(не считая I.D.P.D.)