ФЭНДОМ

Оазис — третья секретная локация введённая в игру. Уровень находится под водой. Персонажи, Бандиты, а так же солдаты I.D.P.D. в этой локации находятся в пузыре, однако Рыба и Робот не находятся в них по вполне понятным причинам. Использование оружия, стреляющего молнией в этой зоне через пару секунд нанесёт урон всему на карте, включая вашего персонажа. огненные оружия не будут работать, сигнальная пушка нанесёт только урон от касания, а огненные пули не будут наносить урон от огня, только от касания.

Войти в оазис можно на любом уровне пустыни, т.е. на 1-1, 1-2, 1-3. Прохождение этой зоны отправляет вас сразу же на 3-3, это значит, что вы пропускаете канализацию и свалку. Уровень вашей колбы зависит от прохождения через оазис, это значит, что обычный забег будет на 7 уровне колбы сложности на 3-3, забег с проходом через оазис будет на 3 уровне радиации.

Местонахождения

Откройте сундук с Патронами и Оружием и разбейте капсулу с радиацией на любом уровне пустыни, не убивая много врагов, 2% врагов на 1-1,1-2 и 10% на 1-3. Открытие всех сундуков призовёт большого бандита. Если вы убьёте его за 10 секунд или меньше, появится портал в оазис на его трупе. Это убьёт всех оставшихся врагов на уровне. Если вы не успеете убить его за 10 секунд,то вы продолжите бороться с врагами, потом появится портал в канализацию, даже если вы вызвали босса на 1-1 или 1-2.

На данный момент, когда игрок вызывает портал в оазис, гигантские личинки и гнёзда личинок погибнут с другими врагами на уровне. Однако, личинки, которые появляются после их смерти выживут.

Враги

Интересные факты