ФЭНДОМ

Некромант (Necromancer) — один из врагов, встречающихся в Лаборатории.

Описание

Это самый первый враг, который не имеет никаких средств нападения, и сам на игрока не нападает. Основная его функция — поддержка. По одиночке некромантов легко убить, но они будут пытаться убежать от персонажа, но в компании с другими врагами они могут оказаться достойными противниками.
SprRevive strip8

Они будут периодически воскрешать погибших уродцев. Также некроманты могут превратить разрушенные объекты и трупы других противников, в том числе других некромантов, в живых уродцев. Этот эффект действует на небольшой площади и не имеет явного диапазона. Единственным ограничением является линия зрения некроманта, исключая стены. Некроманты стреляют невидимым снарядом, который имеет очень высокую скорость и, достигая трупа, превращает его в живого уродца. Это часто может застать игрока врасплох, если только что зачищенная область снова заполнится монстрами.

Если Вы видите, что враги возвращаются к жизни, лучшим решением будет поскорее найти некромантов, которые это делают, и как можно скорее расправиться с ними.