ФЭНДОМ

Лягушка — секретный персонаж, открываемый при помощи махинаций с Жабьим пистолетом. Персонаж основывается на канализационных жабах и берёт некоторые механики от них. Лягушку трудно контролировать, но благодаря токсинам, легко контролировать территорию вокруг неё.

Особенности

Если вы убьёте Маму, нанеся ей урон золотым оружием и не меняя его до её смерти, она оставит Жабий пистолет.
Если вы оставите Жабий пистолет в Прото сундуке с оружием (сундук со специальным оружием в локации с короной, после того как вы уже подобрали корону). Вернувшись туда другим персонажем, вы найдёте Золотой Жабий пистолет. После того как вы пройдёте с этим оружием через портал, оно закрепится у персонажа (как обычное золотое оружие), и если вы начнёте с ним игру, персонаж превратится в Лягушку.
Золотой Жабий пистолет стреляет зелёными снарядами. Это основное оружие Лягушки, так что Daily Run она будет начинать с ним, несмотря на то что это золотое оружие.
В отличии от других персонажей, Лягушка постоянно двигается. При нажатии кнопки движения, она будет двигаться в эту сторону без остановки и будет отталкиваться от стен. Единственный способ остановить её, использовать способность.
У Лягушки иммунитет к токсинам. При смерти она взорвётся как и все Жабы.

Способность

Пока вы держите кнопку, Лягушка стоит на месте и накапливает в себе токсин, а после того как вы отпустите кнопку Лягушка выпустит облака токсинов, в зависимости от того, как долго вы удерживали способность. Облако наносит 3 урона врагу, а затем исчезает. Токсины не наносят урон разрушаемым предметам.
Примечание: Ее способность  - единственный способ остановить персонажа, что хорошо помогает при управлении. Также если вы будете хорошо использовать эту способность, то движение Лягушкой не будет представлять практически никаких проблем.
Golden Frog Guy

Тронный зад

Позволяет токсинам распространяться дальше и быстрее в 4 раза.

Ультра мутации

Frog A

Дистанция

Вся радиация, упавшая с врагов или с канистр, испускает облако токсинов. Большие куски радиации выпускают 4 облака. Схоже с мутацией Stalker, но в отличие от него действует более

Frog B

Близость

Лягушка будет выпускать токсин пока движется. Это также влияет на способность, теперь токсин выпускается, пока вы удерживаете кнопку.

Геймплей

Ультра мутации позволяют Лягушке выбирать абсолютно разные стили игры. Выбирая Distance, вы можете убивать врагов на расстоянии и не рисковать собой, ведь из-за трудности в передвижении можно легко получить урон.
Выбор Intimacy, наоборот, основан на максимальной близости к врагам и распространению токсинов. Было бы эффективно использовать оружие ближнего боя, но оно будет уничтожать ваш токсин. Так что эффективнее будет взять огнестрел, действующий на ближних дистанциях (к примеру дробовик).
Способность играет важную роль в геймплее Лягушкой, ведь это единственный способ остановить ее.
Полезные мутации:
  • Тронная задница — вы в любом случае, играете вокруг токсина, так что это основная мутация.
  • Гамма кишки — делает ваше неудобное перемещение немного эффективнее.

Интересные факты

  • Лягушка — это золотая версия Жабы, поэтому она так двигается.
  • Лягушка любит петь.
  • Лягушка была тайно добавлена, как и Скелет, в обновлении #87.
  • Лягушку озвучили в обновлении #93.
  • Лягушку озвучил Jukio Kallio, который сделал музыку для игры. Вы можете услышать похожее пение в канализации.