ФЭНДОМ

Лил'Хантер (англ. Lil'Hunter) — босс замёрзшего города. Он очень быстрый и мобильный, а при приземлении на своём ракетном ранце, выпускает вокруг огонь. Он гораздо агрессивней других боссов, а поэтому очень опасен для новичков. Лучше всего зачистить зону рядом с вами, он будет стрелять в вас всегда. Ко всему этому, во время вашей битвы, к нему подключатся войска I.D.P.D.

Атаки

У Лил'Хантера несколько атак, и все они могут легко подставить игрока. И именно из за этого Лил'Хантера считают одним из самых сложных боссов игры.

Вторжение

После 7 секунд нахождения на уровне, вы услышите характерный звук и увидите тень над собой. Лил'Хантер приземляется прямо на вас, распространяя вокруг себя огонь. (Примечание: На урон от огня распространяется действие мутации Boiling Veins).

Рикошетный Выстрел

Широкая рикошетная атака похожая на рикошетный дробовик. Использовать её будет босс только на близком расстоянии. Наносит 3 урона и отскакивает два раза от стен.

Снайперский Выстрел

Выстрел несколькими очень быстрыми обычными пулями по прямой линии. Л'Х будет её использовать только на большом расстоянии от игрока. Наносит 3 урона и получение урона от всего залпа может убить игрока даже с кожей носорога.

Подкрепление!

Лил'Хантер издает звук разговора и призывает себе на помощь войска I.D.P.D.. Во время призыва он ни чем не обороняется, отличный момент, чтобы нанести урон. Использует эту атаку, если не использует другие

Смерть

Сразу после смерти испускает пламя как при приземлении, и начинает летать по кругу врезаясь в стены в конце-концов взрываясь, но ЛХ не взорвется, если не будет биться об стены.

Цикловая версия

В цикле, Лил'Хантер появляется после 7/(1+(количество циклов/2)) секунд. 4.7 секунды занимает его появление в первом цикле, 3.5 секунд во втором цикле и 2.5 секунды на третьем цикле.

Его взрыв после смерти увеличивается. Количество взрывов, пока он умирает увеличивается на (количество циклов) x3.

В первом цикле Лил'Хантер призывает обычных I.D.P.D. солдат. Во время битвы во втором цикле он призывает каждого Солдата I.D.P.D. (Кроме Уродов). В первом и втором цикле количество IDPD порталов такое же, как в пре-цикловой игре, 6. Количество порталов начинает увеличиваться после второго цикла. Каждый последующий цикл добавит ещё один портал.

Стратегии

  • Надо сразу после появления убить врагов которые могут помешать и ждать босса, если не получилось зачистить территорию, то отличным вариантом будет игнорировать его пока не появится возможность вступить в бой. После его прихода надо убежать и стрелять из-за укрытия разводя на "снайперский выстрел" и "подкрепление!", таким способ меняя 2-3 места между собой когда Лил'Хантер взлетает и избегая близкого контакта с ним

  • Использовать любое оружие ближнего боя (гаечный ключ, лопата, отбойник и т.д) и возвращать ему его "рикошетный выстрел" (если отбойник, то просто затыкать им до смерти), если оружие слишком долгое, то лучше держать дистанцию для достаточной перезарядки оружия или делать передышки давая ему использоваять "подкрепление!".

Примечания

  • Лил'Хантер был членом I.D.P.D., пока его не отправили на опасную миссию в замерзший город. После провала этой миссии, его выгнали из I.D.P.D.. Оставшись без средств и ожидая смерти, он едва выжил, но сошёл с ума и мутировал.
    • После того, как Лил'Хантера выгнали из I.D.P.D., он пристрастился к радиации.
  • Лил'Хантер был снайпером. Он использовал точные и тайные методы для устранения целей. Сейчас же, он уничтожит всё, что стоит между ним и как ему кажется, его следующей целью.
  • Раньше, разбойница и Лил'Хантер были лучшими друзьями, но он её больше не помнит.
  • Лил'Хантер призывает солдат I.D.P.D., помня дружбу с ними. Сами же I.D.P.D. видят это как отличный момент для засады
  • До обновления #80 он наносил 1 единицу контактного урона.
  • Перед обновлением #78, Лил'Хантер был очень сложным для убийства в открытом пространстве из-за огромного количества патронов, которыми он стрелял. Это было исправлено для того, чтобы он имел "менее яростную стрельбу" и более "подлые атаки". Солдаты I.D.P.D. были добавлены, чтобы обескуражить игрока.
  • Лил'Хантер не получает урон от других мутантов как остальные I.D.P.D., потому что он стал мутантом, но в отличии от других мутантов он не получает урон от I.D.P.D.
  • «Лил'Хантер сошёл с ума и называет свой пистолет Гюнтер, это отсылка к ледяному королю из мультфильма Время приключений.» — Paul Veer.
Lilhunter gun