ФЭНДОМ

Лазерный Кристалл (Laser Crystal) — враги Кристальных Пещер. Кристаллы двигаются в случайном направлении, не пытаясь атаковать персонажа. Контактный урон Кристалла составляет 20 урона, Кристалл мгновенно убьет персонажа.

LaserCrystalCharge

Если персонаж находится в зоне видимости Кристалла, то враг начнет заряжаться, а после выпустит 4 лазерных луча. Луч наносит единицу урона и может нанести до двух повреждений, также эти лучи не блокируются щитом Кристалл. При стрельбе Лазерный Кристалл не передвигается и не может предугадать, куда персонаж отбежит от луча. Можно увидеть, куда целится Кристалл, если обратить внимание на розовые блестки, которые выстраиваются в прямую. Аналогично Бандиту и Снайперу, Лазерный Кристалл не будет стрелять в персонажа, если тот будет находиться близко к нему.

  • Кристалл в любом случае убивает игрока контактным уроном, т.к. персонаж с максимальных кол-вом HP (Кристалл) имеет 10 HP, если добавить мутацию Rino Skin и ультра-мутацию Fortress (добавляет 6 максимальных HP, есть аналоги у других персонажей), все равно будет 20 HP, т.е. при касании смерть неизбежна.