ФЭНДОМ

Курица с самого начала имеет катану, может бросать оружия и имеет аналог возрождения.

Персонажи
РыбаКристаллПлавленныйГлазаРастениеY.V. (Yung Venuz)РоботКурицаМятежницаУжасРазбойница

Особенности

Курица начинает игру с катаной.
Когда Курица должна умереть у неё отпадает голова, а камера закрепляется на месте. Если Курица в течении 5 секунд успеет восстановить здоровье, она потеряет 2 максимального НР, но голова отрастёт заново.
После "возрождения" мутация Last Wish перезарядится.
Когда здоровье Курицы меньше половины, шанс выпадения аптечек увеличивается до 50%.
Обезглавленная Курица может зайти в портал, таймер обнуляется, а вы можете "возродиться", выбрав мутацию восстанавливающую/прибавляющую здоровье.
Так же Обезголовленная Курица может взаимодействовать с Снежным цветком, после чего у неё появиться 1HP и её перенесёт на локацию Джунгли.

Способность

Курица может бросить своё основное оружие во врагов. Урон зависит от уровня Курицы и равняется 22+(уровень персонажа). То есть на первом уровне брошенное оружие наносит 24 урона, на ультра уровне - 42 урона.
Брошенное оружие летит быстро и далеко, может отскакивать от стен. Хитбокс оружия остаётся то же.
Если у вас 2 оружия и вы бросили основное, 2 оружие становится основным. У этой способности нет перезарядки, а значит вы можете бросить 2 оружия почти мгновенно.
Курица не может бросить проклятое оружие.

Тронный зад

SprMutant9HeadlessIdle strip41
Оружие пролетает врагов насквозь и не замедляется.

Ультра мутации

Chicken A

Крепкий орешек

Каждый убитый враг, добавляет 1 секунду к таймеру, пока Курица без головы. Таймер не пойдёт дальше 5 секунд.

Chicken B

Решительность

Когда брошенное оружие останавливается, оно телепортируется во второй слот.

Геймплей

Способности Курицы позволяют играть за неё очень опрометчиво. Вы врываетесь в толпу врагов, бросаете оружие, не забывай что его надо потом подобрать (если у тебя не ультра мутация). Высокий шанс выпадения аптечек позволяет рисковать и совершать ошибки.
полезные мутации:
  • Rhino Skin
  • Last Wish
    Chicken Watching with TV
  • Strong Spirit
  • Blood Lust
  • Rabbit Paw
  • Plutonium Hunger
  • Scarier Face
  • Stress
  • Sharp Teeth
  • Gamma Guts
  • Long Arms
  • Impact Wrists
  • Throne Butt
  • Euphoria
  • Extra Feet

Разблокировка

Достичь джунглей. Для того чтобы попасть в джунгли нужно дойти до зимнего города с мутацией Last Wish. И скормить цветку свои 4 HP (не от максимального).

Интересные факты

  • Курица, до того как стать мутантом, была просто курицей.
  • Может показаться, что Курица обучалась боевым искусствам, но она просто насмотрелась телика.
  • Фильмы, которые смотрит Курица по телику:
    • Семь Самураев;
    • Существо из Чёрной лагуны;
    • Таинственный остров;
    • Выход дракона.
  • Курица дорожит своей катаной.
  • Курица была добавлена в команду Nuclear Throne в обновлении #7.
  • До обновления #50 Курица, при потере головы, не теряла максимальное здоровье. Потом это исправили на 1 HP, и только в обновлении #90, она стала терять 2 HР.
  • До обновления #76, Курица использовала способность Slow Motion, которая замедляла время в радиусе Цыплёнка. Но способность поменяли т.к. игра задумывалась, как очень динамичная, а Slow Motion рушит эту задумку. При взятии Throne Butt, Курица начинала двигаться в Slow Motion с нормальной скоростью, её анимация бега менялась.
    Slowmo thronebutt
  • В обновлении #76 также поменяли Ультра мутации, 1 удваивала таймер, сколько Курица могла бегать без головы. 2 усиливала Slow Motion и увеличивало радиус.
  • До обновления #86 брошеное оружие наносило 24 урона независимо от уровня.
  • Курица является персонажем в игре Vlambeer'а Super Crate Box, где она не носит маску.
  • Если оставить Катану Курицы в самом первом уровне пустынь, то, когда вы войдёте в цикл, вы найдёте на этой же карте уже чёрную катану, она же Меч Судьбы. В экранах загрузки упоминается, что Курица боится этого меча.
  • Потерянное максимальное здоровье после возврата головы на плечи можно восстановить большими аптечками (1 ящик восстанавливает 1 потерянное максимальное HP)

В-скин

Играя за Курицу в HARDMODE, надо дойти до уровня 2-1 (Канализация).
Chicken idle B