ФЭНДОМ

Кристалл (англ. Crystal) — самый живучий персонаж в игре.
Crystal icon1

Это единственный персонаж, у которого изначально 10 единицами здоровья, что уже даёт ей преимущество в защите. Кроме того, Кристалл может избежать большинства снарядов за счёт своей способности — кристального щита. Кристалл подойдёт для начинающих игроков.

Способности

Пассивная способность: Изначально у Кристалл 10 единиц здоровья.

Активная способность: Кристалл может создавать вокруг себя щит, который предотвращает получение урона от дальних атак. Щит активен в течение короткого времени, Кристалл не может двигаться, пока активен щит. Щит начнет дрожать, прежде чем пропадёт. Кристалл уязвима во время анимации исчезновения щита. Способность не может использоваться повторно, пока вы не подождёте определённое время. Атаки, которые отражаются:

Crystal New Shield 1

Атаки, которые щит поглощает:

Атаки, которые игнорируют щит:

Уникальные мутации

Crystal A

Крепость

Добавляет 6 единиц максимального здоровья и мгновенно лечит Кристалл на 6 единиц здоровья. Работает с кожей носорога.

Crystal B

Джаггернаут

Позволит медленно двигаться при использовании щита.

Throne Butt Icon HUD

Тронный Зад

Время действия щита уменьшается. По окончанию действия Кристалл телепортируется в точку, где находится курсор. При наведении курсора в стену Кристалл не будет телепортироваться.

Полезные советы, мутации и короны

Кристалл является самым лучшим персонажем для начинающих игроков из-за её живучести. Её бонус к здоровью вместе со щитом позволят выдержать интенсивный огонь, а также, благодаря отражению пуль, она может убивать врагов, не тратя при этом боеприпасы. Активируя и деактивируя щит в нужное время, вы сможете достаточно долго прожить, чтобы обдумать ситуацию, прежде чем бежать в укрытие. Это весьма полезно в третьей локации. При взятии мутации тронный зад она также сможет телепортироваться при деактивации щита, что поможет вам уходить в более безопасные места.

Полезные мутации:

  • Эйфория - Даёт вам больше времени на активацию и деактивацию щита.
  • Облученный Кишечник - В сочетании с Тронным Задом позволит вам телепортироваться во врагов восприимчивых к контактному урону.
  • Кожа Носорога - Добавит ещё 4 единицы здоровья к её 10, что обеспечивает наибольшую среди всех персонажей защиту.
  • Стресс - Увеличенное максимальное здоровье позволит достичь очень маленького его процента, а если у вас будет Кожа Носорога и Ультра A, то скорострельность увеличится на 78%. Больше она только у безголовой Курицы с 0% здоровья.
  • Тронный Зад - Телепортация обеспечивает большую манёвренность и контроль над событиями игры.

Интересные факты

  • При игре за Кристалл на экране загрузки может появиться надпись "Family" (рус. Семья), это означает, что она пришла из кристальных пещер, а её семья всё ещё заперта там в кристаллической форме. Кристалл — единственная, кто ещё может управлять своим телом и помнит, что было до апокалипсиса.
  • Другая надпись на экране загрузки говорит: "Crystal can handle this" (рус. Кристалл может справиться с этим), это значит, что Кристалл уверена в своих силах и сохраняет мотивацию.
  • До обновления #82 у Кристалл был долгий щит, но его заменили на более короткий по времени действия и остроконечный. Тогда же был изменён Тронный Зад, до этого Кристалл телепортировалась при активации щита, а не после его рассеивания
  • Кристалл — девушка.
  • Кристалл — один из пяти оригинальных персонажей.
  • B-скин Кристалл такой же формы и цвета, что и кристаллы в Кристальных Пещерах.
  • В обновлении #82 B-скин Кристалл получил собственный спрайт щита под стать его форме и цвету
    Crystal idle new

Персонажи
РыбаКристаллПлавленныйГлазаРастениеY.V. (Yung Venuz)СтероидРоботКурицаМятежницаУжасРазбойница