ФЭНДОМ

Кристалл (англ. Crystal) - самый живучий персонаж в игре. Это единственный персонаж, у которого изначально 10 единицами здоровья, что уже даёт ей преимущество в защите Кроме того, Кристалл может избежать большинства снарядов за счёт своей способности - кристального щита. Кристалл идеальна для новичков.

Особенности

Crystal Menu
Изначально у Кристалл 10 единиц здоровья.

Способность

Кристалл может создавать вокруг себя щит, который предотвращает получение урона от дальних атак. Щит активен в течение короткого времени, Кристалл не может двигаться, пока активен щит. Щит начнет дрожать, прежде чем пропадёт. Кристалл уязвима во время анимации исчезновения щита. Способность не может использоваться повторно, пока анимация полностью не закончится. При активировании враги будут действовать так, будто они потеряли её из вида, а находящиеся рядом враги дистанцируются от персонажа.

Атаки, которые отражаются:

Crystal New Shield 1

Атаки, которые щит поглощает:

Атаки, которые игнорируют щит:

  • Удары ближнего боя, например, Ассасина,
  • Лазеры Лазерных Кристаллов,
  • Взрывы,
  • Контактный урон (Однако враги потеряют интерес к Кристалл, когда активирован щит, находящиеся рядом враги отдалятся от персонажа),
  • Телекинез Инспектора может перетащить вас и в щите.
Ко-оп: Пули, которые отразил её щит, не опасны для другого игрока.

Тронный зад

Время действия щита уменьшается. По окончанию действия Кристалл телепортируется в точку, где находится курсор. При наведении курсора в стену Кристалл не будет телепортироваться.

Ультра мутации

Crystal A

Крепость

Добавляет 6 единиц максимального здоровья и мгновенно лечит Кристалл на 6 единиц здоровья.

Может комбинироваться с Кожей Носорога для достижения 20 единиц максимального здоровья.

Crystal B

Джаггернаут

Позволит медленно двигаться при использовании щита.

Геймплей

Кристалл является самым лучшим персонажем для начинающих игроков из-за её живучести. Её бонус к здоровью вместе со щитом позволят выдержать интенсивный огонь, а также, благодаря отражению пуль, она может убивать врагов, не тратя при этом боеприпасы. Активируя и деактивируя щит в нужное время, вы сможете достаточно долго прожить, чтобы обдумать ситуацию, прежде чем бежать в укрытие. Это весьма полезно в третьей локации. При взятии мутации тронный зад она также сможет телепортироваться при деактивации щита, что поможет вам уходить в более безопасные места.

Полезные мутации:

  • Эйфория - Даёт вам больше времени на активацию и деактивацию щита.
  • Облученный Кишечник - В сочетании с Тронным Задом позволит вам телепортироваться во врагов восприимчивых к контактному урону.
  • Кожа Носорога - Добавит ещё 4 единицы здоровья к её 10, что обеспечивает наибольшую среди всех персонажей защиту.
  • Стресс - Увеличенное максимальное здоровье позволит достичь очень маленького его процента, а если у вас будет Кожа Носорога и Ультра A, то скорострельность увеличится на 78%. Больше она только у безголовой Курицы с 0% здоровья.
  • Тронный Зад - Телепортация обеспечивает большую манёвренность и контроль над событиями игры.

Интересные факты

  • При игре за Кристалл на экране загрузки может появиться надпись "Family"("Семья"), это означает, что она пришла из Кристальных Пещер, а её семья всё ещё заперта там в кристаллической форме. Кристалл - единственная, кто ещё может управлять своим телом и помнит, что было до апокалипсиса.
  • Другая надпись на экране загрузки говорит: "Crystal can handle this"("Кристалл справится"), это значит, что Кристалл уверена в своих силах и сохраняет мотивацию.
  • До обновления #82 у Кристалл был долгий щит, но его заменили на более короткий по времени действия и остроконечный. Тогда же был изменён Тронный Зад, до этого Кристалл телепортировалась при активации щита, а не после его рассеивания.
  • Кристалл - один из пяти оригинальных персонажей.
  • B-скин Кристалл такой же формы и цвета, что и кристаллы на стенах в Кристальных Пещерах.
  • В обновлении #82 B-скин Кристалл получил собственный спрайт щита под стать его форме и цвету.

В-скин

Нужно достичь Проклятых Кристальных Пещер, играя за Кристалл, для открытия B-скина.
Cystal idleb