ФЭНДОМ

Апокалипсис

Давным давно люди жили, умирали, и существовали на Земле. Они правили миром, в течение долгого времени. Но однажды настал ядерный апокалипсис, и всё изменилось. Человечество было полностью уничтожено.

Апокалипсис не уничтожил Землю, он просто изменил её. Жизнь, так или иначе, воссоздала себя, породив тем самым новых существ, которые отправились блуждать по этому падшему миру. Люди, растения, животные и роботы превратились в ужасных монстров. Даже некоторых бассейнов радиации хватает для того чтобы создать живых существ. Апокалипсис также создал мутации, специальные способности, которые можно получить с помощью достаточного потребления радиации, а также порталы, серия загадочных червоточин подобных туннелю, которые перевозят все что в них попадёт с одного места в другое. Природа этих порталов неизвестна, но возможно это связанно с I.D.P.D, полицейскими силами из другого мира.

Никто не знает, почему произошел апокалипсис, но это больше не имеет значения. Шли годы, новые жители пустоши нашли новую цель, и некоторые из них начали путешествовать вместе. Они говорили о древней легенде: легенда о Ядерном Троне. Легенда начинается с одного мутанта, который нашел трон, но о нем ничего больше не было слышно.

Мутант, считается "прото мутант", отправился в путешествие по пустыне, пока не нашел дворец. Крепость, в которой размещается трон, усиленно охраняется существами из чистой радиации. Трон считался единственным способом стабилизировать мир еще раз, и прото мутант нашел его! Путешественники не знают что случилось с мутантом, когда он сел на него, но трон не смог вновь стабилизировать мир. Путешественники пришли к выводу, что они должны достичь трона, чтобы спасти мир. Встретившись с новичками, они предложили им путешествовать вместе с ними. После того как мутанты из группы достигли трона дела не пошли по плану. Ядерный трон оказался не тем что они думали.

Культура

Не так много известно из старого мира, так что мутировавшим членам этого нового общества путешественников в конечном счёте пришлось разработать новые способы общения и разработать культуру.

Этот язык назвали Трешталк, и он стал языком нового мира.В начале каждого забега, мутанты произносят "FLÄSHYN" что переводится как "Давайте сделаем это!"

Йонас Тернер создал данный язык специально для этой игры, и он объявил, что они планируют выпускать информацию о его дальнейшем использовании в будущем.

Смерть в пустоши

Путешественники осознавали риск попыток достичь трона, и они решили отправлять по одному члену, чтобы уменьшить шанс провала.

Когда путешественники отправили одного или двух своих собственных членов чтобы попытаться достичь трона была вероятность что они не вернутся назад живыми. Это стало обычным явлением в новом мире, и мутанты приняли этот факт.

И так весь состав группы погиб, и погибал каждый раз, когда кто-то достигал трона. Каждый раз новый забег, в котором находишь группу в новой вселенной, где до сих пор жив каждый. И каждый раз они погибают. Всегда.

Путешествие

В какой-то момент "Прото Мутант" сделал Ядерный Трон побеждая боссов игры и создал Прото Статуи.

Когда-то Прото Мутант должен был умереть. Мы можем предполагать что он умер потому что скелет все еще сидит на троне на уровне 7-3

Молодые мутанты, рассказывающие легенды о троне, говорили, что он находится где-то в пустоши и что только лучшие из лучших заслуживают сидеть на нем. Когда мутанты вырастают, они уже дожидаются своей очереди у костра, и однажды они начнут свое путешествие к ядерному трону. Все игровые персонажи готовы осуществить указанное путешествие, а сама игра то, что происходит во время этих путешествий.

Хотя эти мутанты твердо верили в то, что каждый портал приближает их к трону, нет доказательств Ядерного Трона и до сих пор не ясно, куда приведет эта гонка. Вера мутантов остается единственной причиной поиска трона. Но есть одна загвоздка - кто доходил до Трона, ещё никогда не возвращался.