ФЭНДОМ

Этот текст собран из кусочков информации, которые были показаны на стримах или форумах Steam.

Апокалипсис

Давным-давно, люди жили, умирали и выживали на земле. Люди правили миром, некоторое время. После падения ядерной бомбы, все изменилось. Человечество было полностью уничтожено.

Апокалипсис не уничтожил Землю, он просто изменил её. Жизнь, как-то, воссоздала себя заново, генерировались новые существа, которые бродили по новому миру. Люди, растения, животные и даже роботы превратились в жутких монстров. Даже нескольких луж радиации хватило, чтобы создать разумных существ! Апокалипсис также создал мутации, специальные возможности, которые можно было получить при нужном количестве радиации, и порталы, серия загадочных червоточин-как туннели, ничего не потребляя переносят из одного места в другое. Суть этих порталов неизвестны, хотя это может быть связано с I.D.P.D., полицейскими силами из другого мира.

Никто не знает, почему произошел Апокалипсис, но это уже неважно. Шли годы, новые обитатели пустоши нашли новую цель, и некоторые начали путешествовать вместе. Они говорили о древней легенде: легенда о Ядерном Троне. Легенда начинается с одного мутанта, который якобы нашел трон, но никогда не смог вернуться обратно.

Мутант, называемый «Прото мутант», который путешествовал по пустошам, пока не дошел до Дворца. Это крепость, усиленно охранявшаяся существами чистого излучения, содержащая трон. Трон является единственным способом стабилизировать мир в очередной раз, и Прото мутант нашел его! Путешественники не знают, что случилось с мутантом, когда он сел на него, но трон не ре-стабилизировал мир. Путешественники решили, что они должны добраться до трона, чтобы спасти мир. Встречать новичков, чтобы путешествовать вместе с ними. Очередной мутант от группы достиг престола, однако, всё идёт не так, как ожидалось. Ядерный Трон не то, чем он должен быть.

Культура

Не так много известно из старого мира, так мутировавшим членам этого нового общества путешественников пришлось разработать новые способы коммуникации, и, в конечном счете, развитие новой культуры.

Этот новый язык, называемый Разговорник Отходов, это язык для нового мира. На старте забега, мутанты говорили «FLÄSHYN» что переводится как «давайте сделаем это».

(Йонас Тернер создал язык для этой игры, и он объявил, что они планируют реализовать информацию о его дальнейшем использовании некоторого времени в будущем.)

Смерть в Пустошах

Путешественники знают о рисках в попытке добраться до трона, так что они решили посылать одного мутанта за раз, чтобы уменьшить вероятность неудачи.

Когда путники отправляют одного, или двух, своих мутантов, чтобы попробовать, достигнут ли они престола, вполне вероятно, что они не вернутся живыми. Это стало обычным делом в новом мире. И мутанты должны просто принять это.

Когда очередной мутант из группы умирает, он уходит навсегда. Каждый раз, когда начинается новый забег, вы найдете группу в новой вселенной, где все еще живы.

Путешествие

В какой-то момент «Прото мутант» добрался до Ядерного Трона, победив боссов в игре, и создал прото статуи. (Мы знаем что JW говорил это в эфире, и рисунки, которые изредка появляются в хранилище короны, на которых изображены Прото мутант, сталкивающиеся с боссами).

В какой-то момент Прото мутант, должно быть, умер. (Мы можем предположить, что это из-за скелета, сидящего на троне в мире 7-3.)

Молодые мутанты рассказывали легенду о ядерном троне, что он находится где-то в пустоши, и что только лучшие достойны восседать на нем. Когда мутанты становятся взрослыми, они начинают сидя у костра, и по одному, начинать свое путешествие к Ядерному Трону. Все персонажи готовы начать путешествие и говорится, что сама игра это то, что происходит во время их путешествия.

Хотя эти мутанты твердо верят, что каждый портал, в который они входят, приблизит их к трону, нет никаких доказательств что именно к нему он их приведет, и нет никаких гарантий, приведут ли порталы к Ядерному Трону вообще. Вера Мутантов в легенду — это единственная причина, по которой они ищут трон. Легенда о Ядерном Троне передаётся из уст в уста, из поколения в поколение, но пока никто не смог вернутся из своего путешествия…