ФЭНДОМ

Ежедневные забеги

Daily icon

Ежедневные забеги в Nuclear Throne особенность, которая позволяет каждому игроку играть в один и тот же забег (используя случайно сгенерированный сид, который одинаков для всех), но каждый игрок имеет только один шанс, состязаться с другими людьми, чтобы попасть на доску почета.

Каждый Daily начинается в 00:00 и заканчивается в то же время(в зависимости от временной зоны, так как она может отличаться), так что каждый имеет ровно 1 день на выполнение забега.

Каждую Daily ранг и счет определяется количеством убитых вами врагов, которые увеличивают такие короны как Корона Крови. Игроки не могут начинать с короной или золотым оружием, а также перестают появляться Прото сундуки на ежедневном забеге.

После того как вы завершили Daily Run, вам покажутся рекорды друзей и глобальных лидеров.

Во время забега, на экране загрузки и главном меню будет отображаться слово DAILY, что напомнит игрокам что они участвуют в ежедневном забеге. Кнопка Restart из главного меню также убирается. Значок красного календаря появится в верхнем левом углу.

Еженедельные забеги

Еженедельные забеги начинаются с первой минуты в субботу, до последней минуты воскресенья(Всемирное

Weekly icon

Время), а в основном, забеги с сидом и набором снаряжения. Ваш персонаж, корона и начинающиеся оружие редактируется, а также убирается подвал с короной. Но дело в том, что вы можете играть в Weekly Run, пока не истечет время. За это время вы можете не только проработать тактику и продумать выбор мутаций, но и освоить некоторые из причуд особых уровней, забросивших вами.

Цикл

После входа в Цикловой портал, вы вернетесь к месту, где выбираете персонажа - костер (участок 0-1). После зачистки вы попадете обратно в пустыню, но на этот раз с некоторыми изменениями геймплея, которые увеличивают сложность. Вы можете входить в цикл ТАК долго, как может выжить ваш персонаж.

Изменения геймплея.

Враги

  • На каждом уровне могут появляться даже те враги, которых до цикла не было и не могло быть
  • Каждая петля увеличивает HP всех врагов на 10%. HP боссов сначала растет на 33%, потом на 10%.
  • В игре номер сложности продолжает увеличиваться до тех пор, пока вы не умрете. Это означает что монстров будет становиться всё больше и больше.
  • Есть шанс, что место, где умер враг, может возродить группа монстров.
  • Чемпионские версии врагов (такие как Золотой Скорпион) имеют большой шанс появиться в цикле.
  • Чем дальше заходите в петлю, тем сильнее становятся боссы, приобретая новый атаки и способы убить вас.
  • После цикла, появляется определенное количество I.D.P.D. порталов, которые появляются на каждом уровне, кроме Crown Vault и 7-3. Два I.D.P.D. портала появляются после убийства определенного количества врагов на уровне. Каждая петля добавляет еще пару порталов. В тот момент, любой из них может быть открыт и в любом месте между 20% -80% всех убитых врагов на этом этапе. Например, на петле 3, первая пара порталов открывает после того как вы убили 27% врагов, вторая на 45%, а третья пара на 78%. Все % значений произвольны от 20% до 80% и различны для каждого уровня.

Оружие

  • Начинают появляться Золотые и Ультра оружия в сундуках.

Пикап

  • Пикап будет исчезать быстрее при каждом заходе в петлю. Следуя формуле:
  • Для радиации это ((от 5 до 6 секунд) * 4) / (4+ количество петлей)
  • Для боеприпасов, здоровья и портальных мини пикапов это ((от 6,7 до 7,7 секунд) * 5) / (5+ количество петлей)
  • Для Проклятых сундуков с патронами это (((от 6,7 до 7,7 секунд) * 5) / (5+ число петлей)) / 3

Короны

Набор корон, которые вы можете выбрать при входе в подвал с короной изменится после цикла на пост-цикловые.

  • Каждая петля увеличивает HP Прото Статуи на 10% и она будет появляться в пустыне (1-2) и во дворце (7-2).

Хардмод

Хардмод - это по сути первая петля (L1) с самого начала. Как только вы появляетесь, вам дают большой сундук, в котором лежит 3 оружия. Хардмод можно выбрать в меню. Чтобы открыть хардмод, нужно зациклить игру два раза за один забег.