ФЭНДОМ

Джунгли (Jungle) — опасный тропический лес, полный растительности. Бандиты в этой локации более агрессивны и смертоносны. Ассасины прячутся в кустах, что делает их нахождение еще более сложным. Присутствуют Гигантские Личинки, которые выстреливают в персонажа Личинками, которые могут служить отвлекающим маневром.

Сложность локации такая же, как и в Замёрзшем Городе 5-2. После прохождения локации персонаж попадет в Замерзший Город 5-3, что означает, что локация 5-2 была пропущена. Сложность игры игры будет увеличиваться в нормальном темпе.

Как попасть в Джунгли

Frozen Corpse Flower

Если у персонажа имеется мутация Последнее Желание до того, как он достиг Замёрзшего Города, в Городе можно будет обнаружить Снежный Цветок, который появится на 5-1. Если близко подойти к Цветку, его можно будет "покормить", нажимая кнопку E, что отнимет 1 HP. После четырех "кормлений" на месте Цветка образуется портал, который убьет всех оставшихся на локации врагов. Однако стоит быть осторожным: хоть Цветок и может выдержать 300 урона, он может быть уничтожен, лишив игрока доступа в Джунгли и не позволив поменять Последнее Желание на другую мутацию.

Перед тем, как попасть в Джунгли, игроку будет предложено поменять Последнее Желание на другие четыре мутации. Стоит заметить, что Последнее Желание можно поменять само на себя.

Враги