ФЭНДОМ

Джунгли (Jungle) — опасный тропический уровень, полный растительности. Враги в этой локации более агрессивны и смертоносны. Джунглиевые Ассасины прячутся в кустах, что делает их нахождение еще более сложным. Присутствуют Гигантские Мухи, которые выстреливают в персонажа Личинками, они могут служить отвлекающим маневром.

Сложность локации такая же, как и в Замёрзшем городе 5-2. После прохождения локации персонаж попадет в Замерзший Город 5-3, что означает, что локация 5-2 была пропущена. Сложность игры будет увеличиваться в нормальном темпе. При попадании на локацию открывается персонаж Курица.

Как попасть в Джунгли

Frozen Corpse Flower

Если у персонажа имеется мутация Последнее желание, до того, как он достиг Замёрзшего города, в Городе можно будет обнаружить Снежный цветок, который появится на 5-1. Если близко подойти к цветку, его можно будет "покормить здоровьем", нажимая кнопку E, что отнимет 1 HP. После четырех "кормлений здоровьем" на месте цветка образуется портал, который убьет всех оставшихся на локации врагов. Однако стоит быть осторожным: хоть Цветок и может выдержать 300 урона, он может быть уничтожен, лишив игрока доступа в Джунгли и не позволив поменять Последнее желание на другую мутацию.

Перед тем, как попасть в джунгли, игроку будет предложено поменять Последнее Желание на другие две мутации. Стоит заметить, что Последнее Желание можно поменять само на себя. Цветок может появиться в цикле.

Враги