ФЭНДОМ

Глазастик - мутант, владеющий телекинезом, способный перехитрить врагов и заметить опасность там, где другие её не увидят. Его активная способность позволяет ему притягивать врагов, ставя их в опасное положение, радиацию, патроны, аптечки и отталкивать снаряды от себя.

Eyes Sadist

Особенности

Глазастик может видеть в тёмных локациях (Канализации, Кристальных пещерах, Лаборатории). Полностью чёрная часть экрана станет слегка затемнённой, а светлая область вокруг персонажа увеличится.

Способность

Глазастик может использовать телекинез, чтобы притягивать врагов, патроны, аптечки, оружие и сундуки. Кроме того, он может отталкивать вражеские снаряды, диски из Дисковой Пушки, огонь и токсины, но не гранаты.

Тронный Зад

Тронный Зад усиливает телекинез, позволяя Глазастику быстрее притягивать врагов и отталкивать снаряды.

Ультра мутации

Eyes A

Снарядный Стиль

При использовании телекинеза все ваши снаряды притянутся к персонажу и остановится с той стороны, в какую вы стреляли, после отмены способности они продолжат лететь в прежнем направлении.
Eyes B

Чудовищный Стиль

Теперь враги отталкиваются, вне зависимости от того, используется телекинез или нет.

Геймплей

Eyes telekinesis
Телекинез Глазастика имеет и хорошие, и плохие стороны. Глазастик с нужным оружием и мутациями - отличный боец ближних и средних дистанций.
Имея при себе такие мутации как Тронный Зад и Эйфория и оружие посильнее, можно не бояться вражеских снарядов, а геймплей сводится к "притянул-убил". Благодаря способности собирать врагов в большие группы около себя при игре за Глазастика хорошо показывают себя оружия ближнего боя с пронзающей врагов атакой. Улучшенное в сравнении с другими персонажами зрение Глазастика в тёмных локациях даст вам больше времени на избежание угрозы. Телекинез можно использовать для притягивания оружия, что позволяет взять с собой на следующий уровень больше оружий.
Полезные мутации:
  • Тронный Зад - Усиление телекинеза.
  • Эйфория - Вместе с Тронным Задом позволяет перенаправлять снаряды ещё до того, как они достигнут персонажа.
  • Длинные Руки - Поможет отталкивать вражеские снаряды и наносит урон врагам на большем расстоянии.
  • Облучённый Кишечник - Телекинез поможет быстрее сократить расстояние между персонажем и врагом.
  • Голова-молот - Может быть использована для притягивания врагов вплотную к стенам и дальнейшего их убийства без сопротивления с их стороны.

Разблокировка

Глазастик открывается при достижении Канализации.

Интересные факты

  • "У Глазастика есть история, но нет рта, чтобы её рассказать, и это невероятно печально" - Ян Виллем Найман(аккаунт в Twitter).
  • Один из пяти оригинальных персонажей.
  • Глазастик всегда сидит справа от костра.

В-скин

Нужно попасть в Пиццерийную Канализацию, играя за Глазастика для открытия B-скина.

Идея В-скина была предложена участником фэндома Gieron(англ.) на одном из стримов Пола Вира(аккаунт в Twitter).

Eyes idle b