ФЭНДОМ

Большой Пёс — Босс Свалки. Он всегда находится на 3-3 и является вторым боссом, которого встретит игрок. Он просыпается, если игрок проходит слишком близко или получает слишком много урона.

Фазы

У Большого Пса есть три фазы, которые он случайно чередует. Так же, он взрывается при смерти. Взрыв охватывает довольно большую территорию.

Фаза хождения

Большой Пёс преследует игрока, но не наносит контактного урона..

Фаза кручения

Большой пёс очень быстро кружится и 6 линий медленных красных снарядов выходят из его тела по спирали. В линии пуль находятся случайные дыры.
BigDog Spin

Фаза ракет

Большой Пёс выстреливает 3 самонаводящиеся ракеты вокруг него.

Ракета Большого Пса

  • Медленно двигается к игроку.
  • Наносят 5 единиц урона при касании.
  • Ракеты отлетают от стен и объектов теряя здоровье.
  • Если их ударить, они развернуться и полетят назад.
  • После получения достаточного количества урона, ракета взрывается. Взрыв наносит 5-10 единиц урона по всему, что находится рядом, включая самого Большого Пса.
  • Из них не падает радиация, но они имеют больше шанса оставить после себя аптечку или патроны.
  • Портал не откроется, если ракеты всё ещё есть на уровне.
  • Они не считаются за убитого врага.
  • Могут быть притянуты активной способностью Глаз.

Версия Цикла

В цикле ракеты будут стрелять красными снарядами. Каждый снаряд наносит 3 единицы урона. Большой Пёс будет стрелять дополнительной ракетой каждый новый цикл. Ракеты будут стрелять быстрее с каждым новым циклом.

Когда Большой Пёс будет крутиться, он будет стрелять две дополнительные линии снарядов каждый цикл.

Здоровье Большого Пса увеличивается на 80% с каждым циклом, это гораздо больше, чем у всех остальных боссов.

Интересные факты

  • Большая Собака, машина построенная людьми, которая изначально не была предназначена для разрушений. Сейчас Большой Пёс будет атаковать любого, кто помешает его сну.
  • Дизайн был взят с Цербера, трёхглавого пса из древне-греческой мифологии.
  • Большая Собака - единственный враг в игре, который разваливается на несколько частей.
  • Большая Собака была добавлена как играбельный персонаж 1 апреля, 2015 года. Это была первоапрельская шутка и через неделю эту функцию удалили.
  • Раньше ракеты Большого Пса были просто серыми, а потом их раскрасили. Потом им добавили анимацию (Подробнее в Удалённый/Изменённый контент)
  • При входе в луп ракеты Большого Пса будут стрелять.
  • Музыкалная тема Большого Пса — "Dogs".