ФЭНДОМ

Большой Пёс (англ. Big Dog) — Босс Свалки. Находится на 3-3 и является вторым боссом, которого встретит игрок. В бою с ним вам могут помешать снайперы, пробудив его и после стрелять по вам из-за Пса, поэтому сразу старайтесь убить всех снайперов. Он просыпается, если игрок проходит слишком близко или получает слишком много урона.

Атаки

Спиральная атака

Большой пёс очень быстро кружится и 6 линий медленных красных снарядов выходят из его тела по спирали. Попадание наносит 3 урона. В линии пуль находятся случайные дыры.
BigDog Spin

Ракеты Большого Пса

Большой Пёс выстреливает 3 самонаводящиеся ракеты вокруг него. Медлительны и при касании с игроком или стенами теряют здоровье, при полном потере здоровья взрываются. Если нанести им урон они немного сменят направление. После смерти Ракеты оставляют с большим шансом патроны/аптечки. Касание Ракет наносит 5 единиц урона, а взрыв 5-10 (Пёс получает урон от взрывов своих Ракет).

Версия Цикла

В цикле ракеты будут стрелять красными снарядами. Каждый снаряд наносит 3 единицы урона. Большой Пёс будет стрелять дополнительной ракетой каждый новый цикл. Ракеты будут стрелять быстрее с каждым новым циклом.

Когда Большой Пёс будет крутиться, он будет стрелять две дополнительные линии снарядов каждый цикл.

Здоровье Большого Пса увеличивается на 80% с каждым циклом, это гораздо больше, чем у всех остальных боссов.

Стратегии

  • Зачистить уровень и после разбудить Пса. Избегая выстрелы укрытиями или прорехами в спиралях.

  • С помощью гаечного ключа взрывать ракеты в Псе и все тем же ключом отбивать выстрелы обратно.

  • Оружие ближнего боя (Гаечный ключ, лопата, отбойник и т.д.) способно отбивать/ломать снаряды и Ракеты, что полезно при любой стратегии.
  • Большой Пёс не тот босс на котором нужна особенная стратегия, убей или будь убит.

Примечания

  • Большой Пёс, машина построенная людьми, которая изначально не была предназначена для разрушений. Сейчас Большой Пёс будет атаковать любого, кто помешает его сну.
  • Дизайн был взят с Цербера, трёхглавого пса из древнегреческой мифологии.
  • Большой Пёс - единственный враг в игре, который разваливается на несколько частей.
  • Большой Пёс был добавлен как играбельный персонаж 1 апреля, 2015 года. Это была первоапрельская шутка и через неделю эту функцию удалили.
  • Раньше ракеты Большого Пса были просто серыми, а потом их раскрасили. Потом им добавили анимацию (Подробнее в статье).
  • При входе в цикл Ракеты Большого Пса будут стрелять.
  • Как и каждый призванный/воскрешенный враг (кроме I.D.P.D. солдат), Ракеты не оставляют радиацию и не повышают счетчик убийств.
  • Музыкальная тема Большого Пса — "Dogs".