ФЭНДОМ

Большой Бандит, это босс пустыни. Он появляется на 3 уровне пустынь после убийства 10% врагов. С хорошим оружием убить его не составит труда.

Если никого не убивая на уровнях 1-1,1-2 открыть сундук с патронами и оружием, и канистру с радиацией, появиться Большой Бандит, а так же, если его быстро убить, вы попадёте на секретный уровень. На это у вас есть 10 секунд.

Атаки

У Большого Бандита есть 2 типа атак:

  1. Большой Бандит стреляет очередью пуль, с небольшим разбросом. Он будет стрелять в ту сторону где был ваш персонаж перед стрельбой, а так же не будет менять направление.
  2. Большой Бандит берёт разгон на вашего персонажа, его не остановят стены, так как он их сломает. Наносит много урона, так что лучше не попадаться.
Bigbandit charge fixed

Версия Цикла

Вход в цикл увеличивает количество Больших Бандитов, которых вам нужно будет убить на 1-3. В первом лупе появляется всего два босса. Каждый вход в цикл добавляет по два босса (2, 4, 6, 8, и т.д). Каждый Большой Бандит появляется в разных места и в разное время.

В цикловой версии они ведут себя более агрессивно.

Так же, когда игрок пытается попасть в оазис, Большие Бандиты тоже будут дублированны.

Интересные факты

  • Если Большой Бандит появился, но его нет на экране, он не будет на вас нападать (пока не увидит).
  • Большой Бандит хорошо говорит на всеобщем языке, в отличии от обычных бандитов.
  • Если Большой Бандит вас убьёт, будет слышно, как он смеётся, а потом перезаряжается и сплёвывает.
  • Большой Бандит бесцельно живёт, чтобы убивать. Он был братом Мятежницы, но после того как она оставила банду, он видит в ней только врага.
  • Чем больше вы пройдёте лупов тем больше будет больших бандитов.
  • С мутацией Gamma Guts можно убить его за 1.5 секунд, т. к. он не имеет контактного урона. Подобное можно провернуть с Большим Псом, но у него побольше здоровья, и после смерти вокруг него маленькие взрывы. Не рекомендуется убивать Большого Пса данной мутацией без мутации Boiling Veins.
  • Тема Большого Бандита — "Biggest Bandit".