ФЭНДОМ

Большой Бандит (англ. Big Bandit) - босс пустыни. Он появляется на 3 уровне пустынь после убийства 10% врагов. С хорошим оружием убить его не составит труда.

Если никого не убивая на уровнях 1-1,1-2 открыть сундук с патронами и оружием, и канистру с радиацией, появиться Большой Бандит и локация сменит номер на 1-3, а так же, если его быстро убить, вы попадёте на секретный уровень. На это у вас есть 15 секунд, если не уложиться во время, то вас отправит на следующий уровень (2-1).

Атаки

Шквал пуль

Делает затяжной выстрел множеством быстрых пуль с большим разбросом. Наносит 3 урона.
Bigbandit charge fixed

Таран

Использует когда игрок находится за стеной в пределах экрана, когда слишком близко и при появлении. Наносит 10 урона.

Версия Цикла

Вход в цикл увеличивает количество Больших Бандитов, которых вам нужно будет убить на 1-3. В первом лупе появляется всего два босса. Каждый вход в цикл добавляет по два босса (2, 4, 6, 8, и т.д). Каждый Большой Бандит появляется в разных места и в разное время.

В цикловой версии они ведут себя более агрессивно.

Так же, когда игрок пытается попасть в оазис, Большие Бандиты тоже будут дублированны.

Стратегии

  • Стрелять в него со среднего расстояния прячась за укрытие когда он стреляет.

  • Кружить вокруг него иногда разводя на "таран". Хорошо работает на циклах.

  • С мутацией "Gamma Guts" таранить босса. На это уйдет всего 1.5 секунды.

Примечания

  • Если Большой Бандит появился, но его нет на экране, он не будет на вас нападать (пока не увидит).
  • Большой Бандит хорошо говорит на всеобщем языке, в отличии от обычных бандитов.
  • Если Большой Бандит вас убьёт, будет слышно, как он смеётся, а потом перезаряжается и сплёвывает.
  • Большой Бандит бесцельно живёт, чтобы убивать. Он был братом Мятежницы, но после того как она оставила банду, он видит в ней только врага.
  • После убийства Бандита за Мятежницу, она говорит грустным голосом фразу из языка мутантов.
  • Есть баг, при котором он не ломает стены и умирает.
  • Тема Большого Бандита — "Biggest Bandit".