ФЭНДОМ

Ассасин (Assassin) - похож на Бандита, но одетого в пурпур, а не бинты. Это очень быстрый и опасный враг, т.к. он быстро бежит в сторону персонажа и атакует своей ржавой трубой. Иногда появляются в Канализации, но основной локацией Ассасинов является Свалка.

Assassinpretend

В начале прохождения локации все Ассасины притворяются мертвыми. Каждые несколько секунд Ассасин поднимает голову и оглядывается, при этом издавая характерный шум. Стоит отметить, что спящий Ассасин и вставший со своего места являются двумя отдельными "сущностями". Когда Ассасин притворяется мертвым, он имеет 8 единиц здоровья. Если игроку удастся нанести за выстрел Ассасину более 8 урона, то он погибнет. Если же врагу будет нанесено меньше 8 урона или персонаж будет стоять близко к Ассасину, он проснется и будет иметь 7 единиц здоровья.

Assassin like WHOT

Ассасин не наносит урон касанием, только ударом трубой (радиус удара очень большой). Удар Ассасина работает подобно удару персонажа с оружием ближнего боя. Перед тем, как нанести удар, проиграется короткая анимация (красные "!!!" над головой Ассасина). Враг также способен отражать снаряды, выпущенные персонажем в него. Отраженные снаряды не наносят персонажу урон, но гранаты все равно могут ударить его при взрыве.

Примечания

  • Атака Ассасина — одна из немногих атак, способных пробить щит Кристалл.
  • До обновления #82 отраженные снаряды могли нанести персонажу урон, что чаще всего являлось фатальным для него. После обновления отраженные снаряды наносят урон только врагам.